Положение о МО воспитателей

I.

Общие положения.

1. Методическое объединение воспитателей – структурное подразделение внутришкольной
системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую,
методическую и организационную работу воспитателей.
2. Методическое объединение воспитателей в школе-интернате действует на основании:
- Устава государственного казенного общеобразовательного учреждения Пензенской области
«Поимская школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам»;
- Инструкций и нормативных документов Министерства просвещения Российской Федерации, в
соответствии со ст.3 Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" (от
29.12.2012 №273-ФЗ с изменениями от 24.03.2021 г.);
- Настоящего положения;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении
федерального стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями);
- Конституции Российской Федерации;
- Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. 3 28 «Об
утверждении СанПин 2.4.2.3648-20 «санитарно-эпидемиологические требования к организации
воспитания и обучения. Отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2 «Об
утверждении СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
II.

Цели и задачи деятельности методического объединения воспитателей.

1. Методическое объединение воспитателей – это объединение воспитателей начального,
среднего и старшего звена, создаваемое с целью методического обеспечения
воспитательного
процесса,
исследования
его
эффективности,
повышения
профессионального мастерства педагогов.
2. Задачи деятельности методического объединения воспитателей:
- повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки воспитателей по
вопросам психологии и педагогики воспитательной работы;
- организация программно-методического сопровождения организации воспитательной
работы,
способствующей
совершенствованию
и
повышению
эффективности
воспитательной работы в школе-интернате;
- обеспечение единых, принципиальных подходов к воспитанию обучающихся;
- информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу воспитателей в
рамках модернизации образования и введения ФГОС;
- обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта;
- формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования
профессиональной компетенции;
- вооружение воспитателей современными, воспитательными технологиями и знанием
современных форм и методов работы;
- координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных
мероприятий в классных коллективах;
- оценивание членов объединения, ходатайство перед администрацией школы-интерната о
поощрении лучших воспитателей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».