Октябрь - 2025

10.10.2025

Практико-деятельностный подход в обучении детей с ОВЗ

10.10.2025 г. в нашей школе прошел семинар для педагогов Тамалинского и Земечинского районов Пензенской области, по теме : Практико-деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Мероприятие собрало более 25 участников, среди которых были учителя-предметники, учителя-начальных классов, педагоги-психологи, логопеды и дефектологи.

Для гостей была проведена экскурсия по школе и просмотр выставки  детского творчества.

Краткий экскурс в историю  образовательного учреждения и освещение вопросов организации обучения  учащихся с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования  провела  директор школы  Тихонова М.В.  Она также подвела  итоги работы центра за 2024-2025 учебный год.

В рамках основной проблемы семинара был проведен урок основ социальной жизни (ОСЖ) в 8 классе по теме: «Заготовка продуктов  впрок. Практическая работа». Занятие подготовила и провела учитель высшей категории Боронина Татьяна Геннадьевна. Ее урок  объединил в себе элементы трудового обучения и изучения основ социальной жизни, направленных на формирование важных для детей жизненных компетенций.

По окончанию урока участники семинара обсудили актуальные проблемы и перспективы использования практико-деятельностного подхода в образовательном процессе. Они отметили , что развитие практических навыков помогает детям лучше понимать и применять полученные знания в реальной жизни. Это особенно важно для детей с ОВЗ, так как они часто испытывают трудности с переносом теоретических знаний на практику.Хочу такой сайт

Мастер класс «Работа с воздушным пластилином» для гостей семинара провела учитель начальных классов Серякова Е.Н., педагог  высшей категории. Аппликация «Мишка» вызвала  неподдельный интерес и  массу положительных эмоций у всех участников. 

В заключение семинара участники выразили благодарность организаторам за возможность обмена опытом и получения новых знаний. Было отмечено, что практико-деятельностный подход является перспективным направлением в обучении детей с ОВЗ и требует дальнейшего изучения и внедрения в образовательный процесс.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.10.2025

Дата обновления: 13.10.2025

Дата публикации: 10.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».