Максимально допустимая годовая
21
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
23
23
23
90
Внеурочная деятельность :
10
10
10
10
40
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика):
6
6
6
6
24
логопедические занятия
3
3
3
3
12
ритмика
1
1
1
1
4
развитие психомоторики и сенсорных
процессов
2
2
2
2
8
Другие направления внеурочной
деятельности:
4
4
4
4
16
«Подвижные игры»
1
«Хочу все знать»
1
« Танцевальная азбука»
1
1
1
«Город мастеров»
1
2
« По дороге безопасности»
1
1
« Разговоры о важном»
1
31
1
1
1
1
« Театральная каруселька»
Всего часов
1
1
2
« В гостях у сказки»
3
1
1
« Школа рисования»
« Мы рисуем»
1
33
33
1
4
1
1
33
130
Одобрено :
7. Технология
Труд ( технология)
6
6
7
7
7
33
Итого
27
28
29
29
29
142
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений:
2
2
1
1
1
7
2
2
1
1
1
7
Максимально допустимая годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
29
30
30
30
30
149
Внеурочная деятельность
10
10
10
10
10
50
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика):
6
6
6
6
6
30
Логопедические
занятия
3
3
3
3
3
15
Ритмика
1
1
1
1
1
5
2
Развитие
психомоторики и
сенсорных процессов
2
2
2
2
10
Труд (технология)
Другие направления внеурочной
деятельности:
4
4
4
4
4
20
« Разговоры о важном»
1
1
1
1
1
5
1
1
3
1
1
5
« Танцевальная азбука»
1
« Мир музыки»
1
« Город мастеров»
2
1
1
1
« Мир книг»
1
« Я - подросток»
Всего часов
3
39
1
1
40
40
1
2
2
40
40
199